Сделайте Ваш бизнес еще более успешным
Закажите стратегическую сессию
Ваш выбор
Занять или удержать рынок в условиях, когда все паникуют и пытаются выжить.
Карта целей
План внедрения
Закрепленная ответственность
Вовлеченная команда
Новые решения
Контроль исполнения
Почему в 90% случаев стратегия остается на бумаге?
Разработать стратегию важно, но недостаточно.
Профессиональный трекер помогает воплотить новую стратегию в жизнь!

Эффективная стратегическая сессия это комплекс: детальная подготовка, результат самой сессии и трекинг в течение полугода:

  • Детальная подготовка к сессии.
  • Непосредственно стратегическая сессия
  • Спринт сессии с командой раз в неделю в течение первого месяца.
  • Корректирующие сессии с лидером раз в месяц в течение полугода.
  • Поддерживающие сессии с командой раз в месяц в течение полугода.

Этот базовый минимум гарантирует, что Ваша стратегия будет реализована.

Когда необходимо проводить стратегическую сессию

  • Нужно сделать выбор
    • Вывести новый продукт
    • Определить новые рынки
    • Освоить новые каналы продвижения
    • Сменить бизнес-модель
  • Нужно зарядить команду
    • Осмыслить и принять общие ценности
    • Замотивировать на общую цель
    • Снять конфликты
    • Снять тревожность и повысить продуктивность
  • Нужен четкий план действий
    • Все структурировать и разложить "по полочкам"
    • Договориться о разделений полномочий и ответственности
    • Взять обязательства за цели и утвердить дорожные карты
Как проходит стратегическая сессия
Подготовка

Анализ точки "А" (текущее состояние).

Мотивация Вашей команды.

Подробный сценарий проведения сессии.


Продолжительность: от 5 до 15 рабочих дней.

Проведение
Интенсивная работа в команде.
Глубокое погружение в проблему.
Анализ текущих достижений, выявления проблем и поиска прорывных решений.
Подведение итогов в виде реальных планов действий (результат, сроки, ответственный).

Продолжительность: 2 дня по 8 часов каждый.
Сопровождение внедрения
Трекинг поставленных задач.
Помощь в корректировке стратегических целей и инициатив.
Помощь во внедрении форматов и стандартов внутренних коммуникаций.

Продолжительность: от 1 до 6 месяцев
Немного подробнее
Все пошло не так:
Обвальное падение выручки, разрыв логистических цепочек, закрытие границ, скачки курса, массовая потеря ключевых сотрудников.

Первая реакция – замереть.
Тем не менее кризис – это время возможностей. Побеждает тот, кто первым найдет новую дверь.
Проанализировав множество сценариев на стратегической сессии, вы будете иметь ключи от разных дверей. Модератор будет держать фокус на цели и сделает сессию максимально продуктивной.
Неопределенность в стране.
Неопределенность в компании.
Неопределенность в головах у ключевых руководителей.
Команда в тупике.
Или компания плывет по течению, или ищет новые ценности, цели. И идет вперед не смотря ни на что.
Если раньше компании проводили такие сессии раз в год с видением на три-пять лет, то теперь стратегия может менять каждый месяц. И сама стратегия разрабатывается на короткие сроки.

Есть возможности для масштабирования или перепрофилирования бизнеса:
Открылись новые ниши.
Уход конкурентов.
Идея новых продуктов.
Страх перемен. Внутренние барьеры в головах у ключевых руководителей. Текучка кадров. Нет видения и объединяющих целей.
На стратегической сессии лидер и ключевые руководители вместе решат куда идти. У команды будет одинаковое понимание целей и задач.
Главное сделать первый шаг.
ОТЗЫВЫ

Алена Тавберидзе

модератор сессии

Экс-директор Dolce&Gabbana Beauty в России, командный коуч, бизнес тренер.


  • 20 лет в бизнесе
  • 10 лет управленческого опыта
  • Бизнес коуч года, премия «СМАРТ ПИРАМИДА 2022»
  • Преподаватель Moscow Business School
Клиенты
Примеры из практики
1

СЕРВИСНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ

Запрос
Собственник требует троекратного роста бизнеса и перепрофилирования компании в экспертную.
Часть руководителей не опытные, получили должности на вырост.
Проблема с наймом персонала в отдел продаж. Не приживаются новички.

Что было сделано
Проведена 2х дневная стратегическая сессия с трекингом в течение 6 месяцев.
Работа с руководителями в формате индивидуальных коучинговых сессий.
Разработали программу диагностики и наставничества при найме новых сотрудников в отдел продаж.

Результат
Компания начала внедрять новую стратегию. Валовый оборот увеличился в 1,7 раза за шесть месяцев.
Отдел продаж пополнился новыми сотрудниками. Приживаемость выросла до 80%.
Руководители научились быть менеджерами, делегировать, ставить себе задачи и работать с командами.
2
ДЕВЕЛОПЕР
Запрос
Руководители не берут на себя ответственность, перекладывая ее друг на друга.
Приоритеты каждый выбирает сам для себя.
Компания поменяла вектор развития, а сотрудники привыкли жить по-старому. В связи с этим усилилась текучка.

Что было сделано
Создание доверия между ключевыми руководителями. Определили роль каждого в командном успехе.
Выработали правила взаимодействия.
Разработали миссию и ценности компании.
Разработали программу вовлечения всех сотрудников компании в новую жизнь.

Результат
Проблемы были решены.
Текучка уменьшилась в три раза.
Компания увеличила темпы роста в 1,5 раза.
3
АМЕРИКАНСКИЙ БРЕНД КОСМЕТИКИ
Запрос
Новая команда маркетинга, набранная за время пандемии. Многие сотрудники не встречались друг с другом вживую. Все замкнуты на себе, нет взаимодействия.
Нет понимания с коммерческим отделом. Бизнес процессы страдают.

Что было сделано
Провели ряд встреч с командой маркетинга (отдельно) и вместе с коммерцией. Создали доверие между сотрудниками.
Выработали и внедрили в культуру ценности команды. Проработали слабые стороны каждого и в чем они могут страховать друг друга.
Научили коллег из смежных отделов общаться на одном языке и давать обратную связь. Выработали правила межфункционального взаимодействия.

Результат
Команда маркетинга стала сплоченной, сотрудники начали поддерживать друг друга.
Конфликты между отделами прекратились. Скорость взаимодействия улучшилась в разы. Как результат быстрое и эффективное принятие решений по операционным вопросам.
О чем важно знать лидеру ДО
ОТВЕТИТЬ СЕБЕ НА ВОПРОС
“ГОТОВ ЛИ Я РАБОТАТЬ НАД СТРАТЕГИЕЙ НА САМОМ ДЕЛЕ?”
  • Важна готовность говорить открыто на 100% со всей командой.
  • Участие первого лица все время сессии без пропусков.
  • Готовность поддержки инициатив, которые команда выдвигает.
  • Уважение ко всем мнениям, даже если Вы с ними не согласны.
  • Честность в своих высказываниях
Запишитесь на консультацию
+7 903 2103135
alena@tavberidze.ru
This website uses cookies to ensure you get the best experience
OK
Made on
Tilda